среда, 6 апреля 2011 г.

Об измене или уйти нельзя простить


В понедельник мы в институте затронули нетленную тему, касающуюся измен мужчины и женщины. И каково же было мое удивление, когда половина группы накинулась на меня после того, как я высказала свою точку зрения. И здесь я попробую объяснить, в чем она заключалась. 
Я считаю, что мужчины изменяли, изменяют и будут изменять. Как бы прискорбно это не звучало, это правда жизни. 
После того как я выслушала мнения своих одногруппников на тему измены, мне показалось, что большинство из них живут в каком-то сказочном мире, где все любят друг друга вечной Любовью и, простите, какают бабочками. 
Еще Эрих Ремарк говорил, что всякая Любовь хочет быть вечной. Абсолютно верно. Когда люди принимают решение о заключении брака (речь, конечно, не о браке по расчету), они думают, что заключают вечный союз, что будут любить другу друга всю жизнь и умрут в один день. В конце концов, люди дают друг другу клятву верности. Но тогда почему же в мире столько разводов? Наверное, потому, что мы слишком много на себя берем и слишком часто совершаем необдуманные поступки. Конечно, и здесь как и везде есть свои исключения. Есть люди, которые играют свадьбу в 20 лет и живут вместе всю жизнь. Они заслужили эту вечную Любовь. Ведь ее действительно нужно заслужить. Заслужите, и Бог обязательно наградит вас возможностью с Любовью и трепетом относиться друг к другу на протяжении всей жизни. То же самое касается и простых, так скажем, гражданских отношений двух влюбленных. Признайте, что все мы в первые дни увлечения другим человеком и в первые дни начала отношений думаем, что никогда не изменим своему новоиспеченному любимому человеку. И так думают, наверное, даже мужчины. Мы влюбляемся и теряем голову. «Он(а) самый(ая) лучший(ая). Мы будем любить друг друга вечно! Я никогда не изменю ему/ей». Ну-ну. Как говорится, от тюрьмы и от сумы не зарекайся. И конечно, особое обострение происходит в 15-17 лет, когда мы встречаем свою первую Любовь. Вот уж сколько слез мы, девочки, проливаем в эти годы. А потом как-то, к счастью, умнеем и хотим придушить себя за свои глупые подростковые поступки. «Я не хочу жить без него, ему нравится другая, я самая несчастная и некрасивая девочка на свете!» Боже, боже. Знакомо? Даже противно вспоминать. Но жалеть об этом, конечно, не надо. Вспоминайте и улыбайтесь. =) Это опыт, это жизнь, через это прошли все. 
Конечно, все мы должны стремиться к лучшему. Не подумайте, что я призываю людей к измене. Ни в коем случае! Мы, безусловно, не должны забывать о моральных ценностях. Я лишь пытаюсь адекватно смотреть на нашу жизнь, в которой, увы, не все так сказочно, как нам хотелось бы. 
Неужели вы думаете, что ваш папа никогда не изменял маме? Конечно, наши родители жили совсем в другое время. Об этом и говорить нечего. Но я уверена, что и тогда все изменяли еще как. 
Когда мужчина изменяет, мы, девушки, это чувствуем. И если вы чувствуете, что ваш мужчина изменил вам уже не один раз, смело прощайтесь с ним. Если, конечно, сможете. 
 Мужчины изменяют, но отличие умного мужчина от обычного в том, что умный сделает все для того, чтобы его любимая женщина никогда не узнала о его измене. И тут дело даже не в том измена – это хорошо или плохо, а в том, как мы, милые девушки, к этому относимся. Вы думаете, что женщины не знают о том, что их мужчины изменяют им? Да все они прекрасно знают. Более того – мы даже можем угадать с кем наши мужчины готовы нам изменить. Иногда даже до того, как это придет им в голову. Да и вообще – если человек скрывает от вас свою измену, значит, он вас все еще любит. 
И я даже уверена, что есть такие мужчины, которые сознательно ходят по лезвию ножа, чтобы вновь почувствовать азарт, как в ту пору, когда они обольщали своих избранниц. И чаще бывает так, что только мужчине стоит овладеть чужой женщиной, как его какая-то мощная сила отбрасывает от этой девушки назад к своей любимой. Возможно, мужчины и ищут других женщин только ради этого броска и восхитительного, полного нежности и желания полета к своей любимой, которую с каждой новой изменой они любят все больше. И знаете, иногда надо изменить, чтобы понять, что больше не надо. 
Когда мы любим, мы занимаемся Любовью. Когда же мужчина на стороне удовлетворяет свои животные инстинкты, он трахается! Любовная связь – это уже совсем другая история и другие ощущения. Правда, есть и такие мужчины, у которых потребность в физической измене уже давно превратилась в пагубную привычку. Это грустно, но и это еще не означает, что они не умеют любить. Просто все мы разные. 
Почему мы думаем, что Любовь выражается в том, что для мужчины не существует других женщин? Мужчин всегда влекло и влечет к другим женщинам, и это нормально! Мужчина – самец, завоеватель, хищник. И таким его создала матушка природа. Разве мужчина, который не обращает внимание на длинноногих красавиц в мини-юбках, нормален? Вряд ли. 
Влечение – это не страсть, это не Любовь. Это – естественное проявление полового инстинкта, и значит оно не больше, чем любая другая функция животного организма. "Поэтому-то и неразумны женщины, думающие, что все пропало, когда их мужья изредка позволяют себе согрешить на стороне, если время и место тому способствуют." Место и время! 
И помните, что духовная измена куда страшнее, чем физическая! Изменять физически – это одно, в мыслях – совсем другое. Я различаю измену и неверность. Измена касается тела, неверность – души. 
Вспомним сюжет любимого мною фильма «Любовь и голуби», когда такой весь положительный Василий познакомился с импозантной Раисой Захаровной, безобидное на первый взгляд знакомство которых переросло в бурный роман. И что? Вернулся же в итоге в семью? Вернулся. Все осознал и вернулся. К семье – к любимой женщине, к детям. И зажили они еще счастливее, чем прежде. 
Что же касается милых дам, то здесь я измену не приемлю. Мужчина, изменяя физически, думает далеко не головой, а в прямом смысле слова одним местом. Девушка же, изменяя, в большинстве случаев понимает, на что идет. Так что девушек защищать не буду. Все прекрасно понимают, что женское восхищение, как правило, эмоционально более окрашено. Хотя и этот вопрос полон тайн и загадок и тоже претендует на тему для размышлений.
Когда я высказала свою точку зрения насчет измен, моя одногруппница сказала мне следующее: «Вот ты так рассуждаешь, а как же тогда твоя татуировка?!» Напомню, что моя тату вещает о том, что Все Побеждает Любовь. Именно! Любовь побеждает все – измену, гордость, наши принципы и т.д. Любовь не бывает тщеславной и эгоистичной. Так что любите друг друга, друзья! ;) 
И еще я знаю, что есть такие мужчины, которые способны хранить верность. Это исключение. Таких мужчин единицы. Но я буду искать это исключение ;). Чего и вам от всей души желаю! =) 
Вот пока, наверное, и все, что я хотела сказать на тему измен. Высказалась и полегчало. =) А то прям все такие крутые стали. У кого не спроси, все кругом кричат, что ни за что не простят измену. Прям куда деваться. Да если вы любите, вы переступите через себя, простите и примите своего любимого человека. Просто решите, что для вас важнее – сохранить то, что вы строили на протяжении определенного и часто долгого времени, либо легкомысленно разрушить все в один момент. В общем, не зарекайтесь, друзья мои, и помните, что выбор всегда за нами. Уйти нельзя простить. Где ставить запятую, решать вам.

       Это мои мысли сегодня, но я всегда помню о том, что завтра все может быть по-другому. Берегите себя.

10 комментариев:

  1. Мужчины изменяют всегда, просто кто то раньше, кто то позже. Какой бы красивой и уверенной в себе девушка не была, все равно найдётся мышка, которая обязательно привлечёт внимание твоего льва.)) Вопрос в другом, вопрос в уважении твоего мужчины к тебе…Уважает, значит, сделает все, что бы ты никогда не узнала об этой грязи и этом предательстве.

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна, Натали. Спасибо. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Почему все рассматривают только мужскую измену?Что женщина не может изменять?Конечно может! И ,возможно,женщины изменяю даже чаще...Другой вопрос как это воспринимает мужчина и как это воспринимает женщина. Мне кажется единственное различие в том, что женщине в 99 случаях будет стыдно за измену.А мужчина сошлется на свою "природу".Вот и все.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, изменяют. Я бы сказала, УВЫ, изменяют. Я же написала, что этот вопрос тоже, безусловно, претендует на тему для размышлений, потому что мы (мужчины и женщины) абсолютно разные, и поводы для измен у нас тоже чаще разные. А насчет стыда очень даже с Вами согласна. Все верно.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуй Мария.

    Пытаюсь написать тебе уже 3-й раз, то свет выключили, то всё просто слетело, но всё-таки до делаю то, что начал.

    «Но я уверена, что и тогда все изменяли еще как» - мне просто интересно откуда у тебя уверенность такая?)
    «Да и вообще – если человек скрывает от вас свою измену, значит, он вас все еще любит.» - думаешь это Любовью называется, а моё мнение что это привязанность идёт (за ним ухаживают, убирают и т.п.) или боязнь потерять что имеет и не уважение к человеку, по средству Измены соответственно. Любовь – это правда и уважение к человеку, который с тобой, Простить – значит Понять, поймёшь ли ты или другая красивая девушка почему ей изменили, я думаю что не простишь никогда, поскольку ты в первую очередь себя должна уважать и не терпеть пренебрежительного отношения к себе.
    Видимо, да, многие мужчины чтобы самим себе поднять Эго, ходят на лево тем самым доказывая что они востребованы, интересны, много чего они себе надумывают. Но для Эго, не обязательно всех доступных «трахать», так поступают слабые мужчины, моё мнение.
    Я, честно говоря не понимаю, чем «физическая измена» лучше «душевной неверности».
    Понятно что, когда человек в мыслях с другим, но рядом с тобой это плохо, а лучше когда в мыслях он с тобой, но лежит сейчас «на» или «под» другой? Это мне кажется не менее ужасным, оба фактора я не приемлю. Глаза можно закрыть на это как ты привела пример «Любовь и голуби», но когда у тебя семья полноценная с детьми, всё устроено уже, да переступить можно. Но если до детей дело не дошло, поскольку от отношений будут страдать только они, то и не стоить тратить свою жизнь на этого человека.
    А когда Любишь (было такое у меня), ты никогда не подумаешь о человеке плохо, не будешь замечать за ним гадостей и ни когда не подумаешь об измене, потому что просто не надо тебе это, зачем Изменять когда Любовь взаимная, просто не зачем.
    «Есть люди, которые играют свадьбу в 20 лет и живут вместе всю жизнь. Они заслужили эту вечную Любовь.» - да, такие , конечно, есть. Здесь мне интересно, почему ты думаешь или где прочитала, что они в свои 20 лет всего лишь, УЖЕ заслужили любовь, чего они там заслужили, только на 3-й курс перешли, образно говоря.
    Ждать и искать своего единственного можно, когда ты живёшь хорошо, в достатке и родители уже не решили за кого тебя отдать, многим же просто не терпится, когда их возьмут за муж, или ждут свей участи, но соответственно и страдают потом, как ты это описываешь.
    Твои одногруппники «набросились» на тебя из-за, возможно не понимания, Любви и привязанности к человеку, поскольку, когда действительно Любишь, не будет всего того грязного и отвратительно-низкого отношения к человеку, который рядом с тобой.
    Прежде всего люби себя, и от любви к себе ты точно найдёшь или добьёшься достойного человека, который станет для тебя всем, станет частью тебя, соответственно себе ты не будешь врать и изменять. Если будет время и желание, прочитай книжку «Мастерство любви», если ещё не читала., правда там много «воды и как бы повторяется мысль», но это может и для того чтобы читатель получше запомнил вещи описывающиеся в ней.
    И всего лишь маленькое резюме – изменяют слабые и не любящие люди.

    ОтветитьУдалить
  6. ..чуть ещё, о каком уважение , в первом комменте, может идти речь. Он изменил, нет уважение, а то что он скрывает, просто боится, трусит. "Напомню, что моя тату вещает о том, что Все Побеждает Любовь" - да побеждает, но не измену, поскольку это может быть Любовь в одну сторону. Она побеждает тягости судьбы, природы, эмоциональный яд других людей, но не не уважение одного человека к другому. И конечно девушкам в 99% будет стыдно)) первые несколько часов), или совсем недолго. А мужчины, конечно, сошлются на свою природу, ерунда, если как я уже писал он не трусит признаться во лжи и отношение к "любимой", что она уже не так ему нравиться или ещё что, его всё устраивает, ему хорошо. И не разу, честно, не слышал от людей, которые изменяли, что это Инстинкты, может своим "любимым" они так и говорят, чтобы скрыть свою трусость и не поговорить нормально.
    Почему мужчина и женщина разные - потому что мужчина хочет женщину, а женщина хочет мужчину.

    ОтветитьУдалить
  7. Павел, Вы ой как заблуждаетесь) Но я ничего не буду говорить. За меня скажет Э.М.Ремарк :

    "Раздался крик, и я очнулся от своих раздумий. Роза вскочила. От ее
    мечтательного настроения не осталось и следа. Она стояла у столика,
    вытаращив глаза, шляпка съехала набок, в раскрытую сумочку со стола стекал
    кофе, вылившийся из опрокинутой чашки, но она этого не замечала.
    -- Артур! -- с трудом вымолвила она. -- Артур, неужели это ты?
    Я перестал играть. В кафе вошел тощий вертлявый тип в котелке,
    сдвинутом на затылок. У него был желтый, нездоровый цвет лица, крупный нос и
    очень маленькая яйцевидная голова.
    -- Артур, -- снова пролепетала Роза. -- Ты?
    -- Ну да, а кто же еще? -- буркнул Артур.
    -- Боже мой, откуда ты взялся?
    -- Откуда мне взяться? Пришел с улицы через дверь.
    Хотя Артур вернулся после долгой разлуки, он был не особенно любезен. Я
    с любопытством разглядывал его. Вот, значит, каков легендарный кумир Розы,
    отец ее ребенка. Он выглядел так, будто только что вышел из тюрьмы. Я не мог
    обнаружить в нем. ничего, что объясняло бы дикую обезьянью страсть Розы. А
    может быть, именно в этом и был секрет. Удивительно, на что только могут
    польститься эти женщины, твердые как алмаз, знающие мужчин вдоль и поперек.
    Не спрашивая разрешения, Артур взял полный стакан пива, стоявший возле
    Розы, и выпил его. Кадык на его тонкой, жилистой шее скользил вверх и вниз,
    как лифт. Роза смотрела на него и сияла. -- Хочешь еще? -- спросила она.
    -- Конечно, -- бросил он. -- Но побольше.
    -- Алоис! -- Роза радостно обратилась к кельнеру. -- Он хочет еще пива!
    -- Вижу, -- равнодушно сказал Алоис и наполнил стакан.
    -- А малышка! Артур, ты еще не видел маленькую Эльвиру!
    -- Послушай, ты! -- Артур впервые оживился. Он поднял руку к груди,
    словно обороняясь. -- Насчет этого ты мне голову не морочь! Это меня не
    касается! Ведь я же хотел, чтобы ты избавилась от этого ублюдка. Так бы оно
    и случилось, если бы меня не... -- Он помрачнел. -- А теперь, конечно, нужны
    деньги и деньги.
    -- Не так уж много, Артур. К тому же, это девочка.
    -- Тоже стоит денег, -- сказал Артур и выпил второй стакан пива. --
    Может быть, нам удастся найти какую-нибудь сумасшедшую богатую бабу, которая
    ее удочерит. Конечно, за приличное вознаграждение. Другого выхода не вижу.
    Потом он прервал свои размышления:
    -- Есть у тебя при себе наличные?
    Роза услужливо достала сумочку, залитую кофе:
    -- Только пять марок, Артур, ведь я не знала, что ты придешь, но дома
    есть больше.
    Жестом паши Артур небрежно опустил серебро в жилетный карман.
    -- Ничего и не заработаешь, если будешь тут продавливать диван
    задницей, -- пробурчал он недовольно.
    -- Сейчас пойду, Артур. Но теперь какая же работа? Время ужина.
    -- Мелкий скот тоже дает навоз, -- заявил Артур.
    -- Иду, иду.
    -- Что ж... -- Артур прикоснулся к котелку. -- Часов в двенадцать
    загляну снова.
    Развинченной походкой он направился к выходу. Роза блаженно смотрела
    ему вслед. Он вышел, не закрыв за собою дверь.
    -- Вот верблюд! -- выругался Алоис.
    Роза с гордостью посмотрела на нас:
    -- Разве он не великолепен? Его ничем не проймешь. И где это он
    проторчал столько времени? -- Разве ты не заметила по цвету лица? -- сказала
    Валли. -- В надежном местечке. Тоже мне! Герой!
    -- Ты не знаешь его...
    -- Я его достаточно знаю, -- сказала Валли.
    -- Тебе этого не понять. -- Роза встала. -- Настоящий мужчина, вот он
    кто! Не какая-нибудь слезливая размазня. Ну, я пошла. Привет, детки!
    Помолодевшая и окрыленная, она вышла, покачивая бедрами. Снова появился
    кто-то, кому она сможет отдавать свои деньги, чтобы он их пропивал, а потом
    еще и бил ее в придачу. Роза была счастлива."

    ОтветитьУдалить
  8. Дмитрий, а почему же вы ничего не пишите, а копируете других?, пояснений хотелось бы на вашу фразу "Павел, Вы ой как заблуждаетесь) ". Этот пример односторонней любви, счастья настоящего в семье не будет, только у неё внутри всё хорошо, тут даже ребёнок страдать будет от её "возлюбленного" так сказать. К чему всё это было выложено, не ясно, поскольку ваших мыслей здесь абсолютно нет, а копировать текст и вставлять (или просто набивать), незачем было вообще.

    ОтветитьУдалить
  9. Речь о любви) "Любовь – это правда и уважение к человеку"
    Любовь слишком разная, чтобы чесать её под одну гребенку всю целиком. Можно любить человека, и ненавидеть себя за это. Правда и уважение потому так и называются. Это совершенно другие понятия, и не стоит их пихать в одну категорию с чувствами. Чувства иррациональны, это природа такая у них) нельзя любить за что-то. Ты просто берешь и любишь. И если по настоящему любишь - простишь всё. Вот к чему. А копипаста, потому что я не смогу выразить лучше чем Ремарк. Все просто)

    ОтветитьУдалить
  10. Маша! Полностью согласна со всем, что ты написала! Сама так считаю...в теории. Но не могу я простить измену.Ужиться с изменой и простить ее - разные вещи!
    На самом деле читала и плакала...очень близка эта тема. Недавно уезжала от любимого, никаких предчувствий не было, потому что мы любим друг друга, и оба однолюбы. Но когда вернулась, чисто случайно открыла его страничку вконтакте, и прочитала переписку...Я плакала и дрожала, и не могла поверить.Только что на моих глазах разрушился идеал, которого я считала своим отражением, тем человеком, который не способен изменить ни духовно, ни физически! Он даже мне не изменил, он в переписке приглашал к себе девушку, пока меня не было рядом. Писал ей недвусмысленные сообщения. Как же мне больно было их прочитать!Эту обиду не передать словами! И в тот момент, у меня не было злобы, или желания ударить, дать пощечину моему мужчине, который сидел рядом, когда я открыла эту переписку.Я просто тихо плакала, и понимала, что люблю его, и что мне придется это пережить. И от этого еще больнее. Придется пережить, и жить с ним, зная, что он хотел меня предать. Самого факта измены не было, но слова- это те же действия. Хотя он и говорит, что не собирался мне изменять, что он никак не может это объяснить, что он все равно любит меня. И мне приходится верить, что он не хотел мне изменять, я успокаиваю себя, ищу ему оправдания...А в голове вот уже месяц с того ужасного дня крутятся сообщения, которые я прочитала...
    Я с Ним, я люблю Его, но я не простила...
    Когда читала твои размышления, текли слезы по щекам. Просто представила, что ему захотелось вот так вот "пройтись по лезвию ножа", тем более место и время были. Как же это обидно- осознать, что ДА, хотел он этого! И никакие самовнушения не помогают убедить себя в обратном - здравый смысл и найденные мною пошлые сообщения подтверждают предательство.А я хочу Ему верить, хочу думать, что он ничего подобного не хотел. И часто я возвращаюсь с ним к этой теме, пытаюсь услышать от него то, что я хочу слышать, и когда он это говорит ( "я не могу тебе изменить, я однолюб", "у меня никогда не было любовниц"), а особенно, когда приводит в пример пожилую пару из фильма "О чем говорят мужчины" , которая в конце картины идет за руки по берегу моря, я успокаиваюсь, но на время...Потом снова в памяти всплывают эти ужасные сообщения, и снова стучится здравый смысл, возвращающий меня на землю также, как и "подруги", которые знают об этой ситуации и ехидно напоминают, как меня "любит" мой мужчина. И я понимаю, да, мой идеал, в который я верила, разрушен. Это громкое слово, "разрушен". Просто уже не те отношения. Появилось недоверие, затаенная обида, горечь. Он ведь даже не изменил. Он хотел это сделать. Но я не хочу в это верить. То есть я не могу это принять и простить. Я просто не хочу верить в это.
    И,опять-таки, к фильму "О чем говорят мужчины" и к той пожилой паре на берегу моря...Если смотрела, Маш, то наверняка помнишь финальную сцену, где трое друзей накинулись на товарища, который убеждал их, что в той счастливой паре никто никому не изменял.Друзья спросили ярого защитника чистой любви - "Почему ты так думаешь, что они друг другу не изменяли? Может быть поэтому они прожили так долго и счастливо, ну, потому что изменяли!Разве так не бывает?" И он ответил - "Нет!Так не бывает!" "Почему?" "Потому что, потому что Я так не хочу".
    Я готова подписаться под каждым словом твоего размышления, но я до последнего буду верить, что мой мужчина не собирался мне изменять, и что никогда мне не придется испытать предательство любимого человека.. Я верю в Любовь. В Любовь чистую и без предательства. Все Побеждает Любовь, в том числе и инстинкты.
    А тебе, Машенька, искренне желаю встретить то исключение, которое ты ищешь!

    ОтветитьУдалить